хелпдескВы можете генерировать отчёты и аналитические данные, что позволяет оценивать эффективность и оптимизировать процессы. В целом, Service Desk — это мощный инструмент, который помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, а также ускоряет и автоматизирует процессы обработки запросов. Его использование может улучшить репутацию компании и увеличить удовлетворенность клиентов.
Россияне перестали покупать iPhone в ожидании новинок Перед презентацией Apple, на которой были представлены iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, продажи предыдущих моделей смартфона на одной из интернет-площадок упали на 20%. Падение было […]
Правительство одобрило ратификацию «космического» соглашения СНГ МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Правительство РФ на заседании в четверг одобрило законопроект о ратификации соглашения со странами СНГ об исследовании и использовании космоса в мирных целях, […]
В США представили компьютер размером с флешку МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Американская компания Q-Stick создала миниатюрный компьютер, размеры которого сопоставимы с обычной флеш-картой. Характеристики устройства приводятся на сайте […]
Представлены смартфоны Redmi K20 и K20 Pro Redmi, бренд компании Xiaomi, представил два новых смартфона Redmi K20 и K20 Pro. Старшая модель впервые в серии получила флагманский процессор Qualcomm Snapdragon 855, а также выдвижную […]